Контейнерный дизельный генератор АД-440С-Т400-2РНМ22
28 102 300 тг
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
307549
Диаметр поршня
130 мм
Частота
50 Гц
Частота вращения
1500 об/мин
Вес (кг)
6326 кг
Количество фаз
трехфазная
Объем двигателя
16,4 л
Напряжение, В
230 / 400 В
Панель управления
Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.
Ход поршня
154 мм
Топливный бак
950 л
Габариты (ДхШхВ), мм
4550 х 2240 х 2500 мм
исполнение
контейнерного исполнения
Автономность
м квн. 8 часов
Коэффициент сжатия
15,7:1
Первичный дизельный двигатель
SCANIA DC16 093A 02 52
Постоянная мощность
440 кВт / 550 кВА
Расход топлива при полной нагрузке
107,3 л/час
Резервная мощность
484 кВт / 605 кВА
Синхронный генератор
MARELLI MOTORI MJB 355 SB4
Описание
Уважаемые клиенты! Цены на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость!
Дизель генератор Контейнерный дизельный генератор АД 440С-Т400-2РНМ22 мощностью 440 кВт в контейнере с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электроннойрегулировкой частоты вращения SCANIADC16 093A 02 52с промышленным глушителем и стандартным рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORIMJB 355 SB4номинальной мощностью 440 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллеромLOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гцдля электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, склКонтейнерный дизельный генератор АДских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую нКонтейнерный дизельный генератор АДежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает нКонтейнерный дизельный генератор АДежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР",
стандартный промышленный глушитель,
комплект аккумуляторных батарей,
сетевое зарядное устройство,
подогреватель охлаждающей жидкости,
заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
комплект фильтров для ТО-00,
инструкции по эксплуатации,
протокол испытаний ДГУ,
гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электроннойрегулировкой частоты вращения SCANIADC16 093A 02 52с промышленным глушителем и стандартным рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORIMJB 355 SB4номинальной мощностью 440 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллеромLOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гцдля электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, склКонтейнерный дизельный генератор АДских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую нКонтейнерный дизельный генератор АДежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает нКонтейнерный дизельный генератор АДежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР",
стандартный промышленный глушитель,
комплект аккумуляторных батарей,
сетевое зарядное устройство,
подогреватель охлаждающей жидкости,
заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
комплект фильтров для ТО-00,
инструкции по эксплуатации,
протокол испытаний ДГУ,
гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии