Весы платформенные МВСК-15-А (0,55х0,75х2шт.) для измерения осевых нагрузок (Кабель 10 м., 4 жилы)

Весы платформенные МВСК-15-А (0,55х0,75х2шт.) для измерения осевых нагрузок (Кабель 10 м., 4 жилы)

Весы платформенные МВСК-15-А (0,55х0,75х2шт.) для измерения осевых нагрузок (Кабель 10 м., 4 жилы) от компании ТЕХНОПРОМ - фото 1
1 490 500 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
224986

Описание

Уважаемые клиенты! Цены на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость!

Подкладные автовесы – это малогабаритный тип электронных автомобильных весов, мобильный, простой в установке и оптимально подходящий для оперативного контроля веса груженого и порожнего автотранспорта. Взвешивание происходит при поочередном или одновременном (в случае соединения платформ) наезде осей автомобиля на платформы весов. Подкладные весы УРАЛВЕС предназначены для измерения нагрузки на ось. Данная модель идеально отвечает потребностям промышленных, сельскохозяйственных, торговых предприятий с относительно невысоким грузопотоком.

Весы платформенные МВСК-А подкладного типа представляет собой две стальных грузоприёмных платформы низкопрофильной конструкции, соединенных кабелем с весовым терминалом. Применение резиновых пандусов для заезда на весы не требуется, т.к. конструкция платформ сама по себе обеспечивает плавный заезд автомобиля. Оборудование устанавливается на горизонтальную твердую поверхность. Весы поставляются в готовом для работы виде, не требуют монтажа и юстировки.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • малая высота платформы (от 27 мм) обеспечивает удобство заезда автомобиля на весы;
  • простота установки (не требуется изготовление бетонно-заливного фундамента, достаточно наличия ровной площадки: утрамбованного грунта, асфальта, бетонных плит или щебеночной отсыпки);
  • компактность и высокая мобильность весов: транспортировку весов можно осуществлять с помощью легкового автомобиля, перемещение весов не требует грузоподъемной техники;
  • универсальность: возможно осуществлять взвешивание автотранспорта любого тоннажа и с любым количеством осей;
  • контроль осевой нагрузки на дорожное полотно;
  • наличие переносного весового терминала, работающего от аккумулятора до 48 часов;
  • комплект резиновых выравнивающих площадок (аппарели) обеспечивает плавный заезд автомобиля на платформы и минимизирует погрешность взвешивания за счет одноуровневого расположения колес относительно весов;
  • при изготовлении используется заводской горячекатаный швеллер

Базовая комплектация:

  • весовой терминал КСК18 с интерфейсом RS232 для подключения к ПК;
  • грузоприёмное устройство весов (две платформы размером 550х750 мм);
  • комплект датчиков с кабельной разводкой и сумматором;
  • встроенный аккумулятор;
  • соединительный кабель между платформами (5 м);
  • соединительный кабель между ГПУ и весовым терминалом (10 м);
  • технический паспорт и руководство по эксплуатации весов

Класс точности весов по ГОСТ 29329-92

Средний (III)

Класс точности тензодатчиков

С3

Диапазон выборки массы тары

100% от Max

Допустимая перегрузка

125% от Max

Длина кабеля от ГПУ до весового терминала

15 м

Интерфейс связи с ПК

48 часов

Средняя продолжительность работы весов при питании от аккумулятора

от 187 до 242 В

Напряжение питание от сети переменного тока, при частоте 50 (±1) Гц

не более 50 Вт

Потребляемая мощность

IP67/IP56

Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчики / индикатора)

от -30°до +50°С

Диапазон рабочих температур для грузоприемного устройства

от +5°до +40°С